«Подспорье в руках профессионала»: филолог — о применении генеративных нейросетей в школах и вузах

Preview В ряде стран обсуждается вопрос о необходимости введения обязательной маркировки контента, созданного искусственным интеллектом. При этом многие школьники и студенты применяют нейросети для выполнения учебных заданий, что вызывает беспокойство как у родителей, так и у педагогов. А дизайнеры, писатели и журналисты опасаются, что не смогут в будущем конкурировать с генеративными технологиями. Кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии Института иностранных языков МГПУ Марина Овсянникова объяснила в интервью RT, что эти опасения беспочвенны, потому что создавать действительно значимые произведения может только человек. При этом нейросети могут стать очень полезным подспорьем в учёбе, считает специалист.
Читать далее

Ссылка на источник