Смена названия книжного сервиса «Яндекса» – с «Букмейта» на «Яндекс Книги» – может быть связана с уходом от ассоциаций с прежним владельцем – ирландской Bookmate Limited (признана Минюстом иноагентом в России в октябре 2022 г.), считает исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot Анастасия Третьякова. Другая причина – возможная ассоциация бренда «Букмейт» с названием букмекерской конторы для новой аудитории, которая не слишком погружена в мир книжной индустрии, добавляет гендиректор PR-агентства Lavry (входит в рекламную группу MG Group) Андрей Червонский: «Новый нейминг позволяет избежать таких разночтений».
Почему «Яндекс» отказался от бренда «Букмейт»
Ведомости
30.09.2024
Вас также может заинтересовать:
- Следующая новость Крики «обезьяна» в адрес Винисиуса рассматриваются Комитетом по борьбе с насилием RFEF после мадридского дерби. Бросание предметов в Куртуа обсуждалось, его поведение – нет
- Предыдущая новость Калинская: была цель попасть в топ-20 теннисисток, но не собираюсь на этом останавливаться