Швыдкой: Уровень вопросов отражает вовлеченность школьников во взрослые проблемы

Когда в минувшую субботу вошел в аудиторию Д4 в Шуваловском корпусе МГУ им. Ломоносова, сразу захотел выскочить из зала: в первых рядах в окружении студентов, аспирантов и разных взрослых граждан сидели более двадцати отроков и отроковиц самого юного возраста. Моя академическая трусость была вызвана тем, что просто не понимал, как изложить тему лекции, объявленную в рамках ежегодного Всероссийского фестиваля “Наука О+”, “Искусственный интеллект в искусстве и творчестве: новые горизонты и вызовы” для детей, которые рождаются не только с серебряной ложечкой во рту, но и с гаджетом в руке. Словом, боялся не столько их незнания, сколько недоступного мне знания, которым они обладают с малолетства.

Ссылка на источник